Мишель Ансель объяснил проблемы Beyond Good and Evil 2

Мишель Ансель объяснил проблемы Beyond Good and Evil 2

Мишель Ансель – идейный вдохновитель Beyond Good and Evil, который ушёл работать смотрителем в какой-то заповедник, завязав с игровой индустрией, вдруг решил прокомментировать проблемную разработку Beyond Good and Evil 2, которая была проблемной ещё при нём, и продолжает оставаться такой уже лет пять после его ухода.

В интервью изданию Еврогеймер он рассказал, что сложности разработки состоят в банальном человеческом факторе – в директорах, которые «увлечены» и «не могут поладить друг с другом». Но сейчас, по его информации, некоторых конфликтных уже нет в проекте, и новоприбывшие, как он надеется, смогут-таки наладить взаимосвязь.

Мсье Ансель в общем поясняет, что у разработки Beyond Good and Evil 2 сразу несколько начальников, и поскольку у каждого из них разное видение, обычные рядовые сотрудники – дизайнеры, художники, сценаристы и программисты, вынуждены реагировать на решения и требования то одних, то других, что в итоге выливается в разброд и шатание, творческий пыл охладевает и разработка упирается в препятствие.

В качестве примера, он рассказал, как ту игру делали при нём: самому ему хотелось открытого космоса, игровому директору – генерируемых подземелий, а художественному директору – просто хотелось начать разработку сначала. В общем, тот случай, когда один хотел делать Скайрим, а другой Фоллаут. И на фоне слухов о продаже Ubisoft, далеко не факт, Beyond Good and Evil 2 вообще когда-нибудь доделают.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: