
Социальные сети давно перестали быть исключительно площадками для размещения фотографий из личной жизни. Те инструменты, которые они сегодня предлагают, активно используются в коммерческих целях:
- расширение клиентской базы;
- повышение лояльности целевой аудитории;
- популяризация торговой марки или отдельной компании;
- укрепление личного бренда.
Посредством правильного продвижения можно увеличить спрос на разнообразные товары и услуги, повысить популярность и узнаваемость торговой марки. Привлекать социальные сети целесообразно как крупным компаниям, так и предпринимателям.
Социальные сети как дают ряд преимуществ, так и устанавливают свои определенные правила. Невозможно добиться успеха, если не заниматься продвижением. Это связано с высокой конкуренцией. С каждым годом количество коммерческих страниц и аккаунтов растет. На начальном этапе может помочь накрутка лайков инстаграм для привлечения внимания и повышения активности. Это дает приток новых пользователей. Они с большим интересом заглянут на вашу страницу, если увидят, что она популярна и посещаема.
Но использовать дополнительные инструменты продвижения стоит только в том случае, если страница подготовлена к их приходу. Нужно не только привлечь, но и удержать внимание. Если это новый аккаунт, то нужно разместить видео, опубликовать посты. Отдельное внимание нужно уделить составлению поста-знакомства. Пройдя на страницу, пользователи должны сразу понять, что здесь им могут предложить. В дни активного притока новых пользователей стоит быть активным – записывать сторис, отвечать на вопросы в комментариях. Можно дополнительно организовать активности, устроить прямой эфир, во время которого вы ответите на вопросы пользователей, сможете рассказать о своих товарах или услугах.