Новости
Моддеры Moonknight, Ferroxius, Crygreg и Glassfish выпустили первую часть из запланированной серии What Lies Unseen, описывающей историю разработки и развитие The Witcher 3. Блогер xLetalis уже успел выпустить почти трехчасовое видео, в котором он разбирает титанический труд моддеров.
Самое главное:
- У игры изначально был подзаголовок A Time of Sword and Axe («Время меча и топора») вместо The Wild Hunt («Дикая охота»);
- В The Witcher 3 была система фокусировки вроде VATS из Fallout, позволявшая целиться в слабые места противников;
- Было гораздо больше перемещений туда и обратно между Веленом, островами Скеллиге и Новиградом, а сюжетные линии и персонажи, которые были более сдержаны в финальной игре, будут охватывать несколько актов;
- Выбор между Йеннифэр или Трисс означал бы, что другая чародейка будет отсутствовать в последней трети игры;
- У Иорвета из The Witcher 2 была немаловажная роль;
- Геральт мог организовать сложное ограбление в несколько этапов в Новиграде, требовавшее союзников, как при осаде Каэр Морхена;
- История Кровавого Барона была совсем другой и продолжалась в конце игры;
- В одном из квестов Геральт и Аваллак’х телепортировались в Найт-Сити из Cyberpunk 2077;
- Вместо гвинта в игре должен был быть армреслинг и покер;
- Разработчики планировали более неоднозначные и меланхоличные концовки.
Неизвестно, в какой из районов Найт-Сити должно было занести Геральта и Аваллак’ха, но у героев был следующий диалог:
Геральт: «Что… Что это за место? Загробный мир?»
Аваллак’х: «Нет. Просто еще одна из реальностей, через которые ведет Спираль… Технологически продвинутая, но сломанная. Умирающая».
Геральт: «Отвратительно. Эта вонь, шум… Как вы можете здесь жить?!»
Аваллак’х: «Тебе лучше знать, ведь здесь живут люди, а не эльфы».